Tuesday, April 26, 2011

Мясо с грибами и картофелем



Ничего нового я не открыла, сочетание мяса с картофелем диетологи считают неправильным, но мы не будем сейчас об этом. Получается просто и вкусно. Главное чтобы мясо было свежим,правильно нарезанным,то есть поперек мышечных волокон.  Можно слегка отбить. Складываем в посуду и начинаем готовить маринад. Для  маринада берем:  бальзамический уксус -2ст л, виноградный уксус-2 ст л, сок половины лимона, соевый соус -2 ст л, натертый чеснок -2 зубчика, оливковое масло - 2 ст л, жгучий  красный перец и орегано. Не солим!  Мясо заливаем маринадом, перемешиваем, плотно закрываем емкость,  ставим в холодильник и благополучно забываем о нем. В идеале оно должно мариноваться сутки. Кто торопится 2-3 часа.  Далее берем глубокую сковороду, сильно разогреваем масло и раскладываем туда мясо. В начале оно пустит сок,  в этот момент, я обычно накрываю крышку и даю мясу потушиться.Когда сок испариться,снимаем крышку и даем обжариться. Можно добавить дополнительно масла. Сливочное,топленое или растительное - решать вам. 
 А теперь гарнир. Моем,чистим грибы. Кто какие любит.У меня шампиньоны и вешенки. Если мелкие ,то можно целиком,а так пополам. И мой любимый молодой картофель (если сезон).Его я тоже стараюсь брать мелким. Кольцами нарезаем лук.Сначала обжариваем грибы,добавляем в мясо.Затем лук.Целиком картофель.Все объединяем.Посыпаем розмарином и добавляем 2 ст л соевого соуса. Накрываем крышкой и томим 10-15 мин на маленьком огне. Проверьте на вкус,если нужно посолите.Подаем с салатом. Едим с аппетитом наш "неправильный" ужин!

No comments:

Post a Comment